четверг, 11 ноября 2010 г.

Яблочный фестиваль в Алматы или Cassidy готов!

 

В этом году алматинская мэрия решила совместить День города с новым праздником – Фестивалем яблок. Если кто не в курсе, один из вариантов имени моего города “Отец яблок”, так что яблок у нас и в самом деле очень много. Как просто в килограммах на душу населения, так и в разнообразии сортов.

Но особенно любим Алматинский Апорт. Когда-то давно переселенцы из России и Украины привезли с собой саженцы, которые на богатейших лессовых прилавках Заилийского Алатау дали совершенно невиданные плоды! Яблоки вызрели такими большими, просто огромными и очень сочными. Тогда и стали сажать яблоневые сады и тщательно выводить новый местный сорт Апорт.

Сейчас сады захирели и порядком вырублены, но энтузиасты не перевелись и несколько лет назад, спохватившись, местные садоводы решили возродить былую славу города. Многие хозяйства вокруг Алматы бросили средства и лучших людей – и вот!. На прилавках зеленых базаров вновь появились эти ароматные крупные яблоки, вкусные, сочные, хрустящие на зубах. Красно-зеленого цвета с небольшой пестринкой по бокам. Нужна целая ладонь, а то и обе, чтобы удержать его в руках! Чемпион-яблоко из Енбекши-Казахского хозяйства 2010 года весило 530 грамм! И это не рекорд для бывших достижений. Но ведь дорого то, что снова появились эти великаны!

Праздник был веселым! На Старой площади был и концерт, и всякие смешные состязания, и воздушный шар ждал желающих. Правда, покататься на нем никому так и не удалось – сильный ветер не позволил взлететь! Для детей ( очень умно организовали немного сбоку от толпы) выступали артисты Алматинского Цирка и Театра Юного Зрителя, танцевали и пели для малышей и вместе с ними. Ну и конечно же пони и лошади для храбрых, и была даже лама!

На площади построили павильоны, где можно было купить яблоки в любом виде! Пироги и торты, печеные в меду и в карамели на палочке, сушеные и маринованые, в виде джемов и , конечно же , живьем! При этом организаторы фестиваля позаботились, чтобы на каждом бумажном пакете и на каждой коробке красовалась гордая надпись Первый Яблочный Фестиваль в Алматы.

Так что в новом Cassidy зеленого цвета я была очень правильно одета! Правда, на фото видно, что всю неделю после приезда мама с сестрой очень хорошо меня кормили! Люблю я покушать, грешна!

 SDC11913 SDC11923 SDC11925 SDC11919

С точки зрения вязания, получилось немножко не так, как хотелось. Я бы теперь хотела немного длиннее, сантиметров так на пять. Если надеть под куртку, то немного задирается при ходьбе, коротковато получилось. Но, если вы помните из предыдущего поста, у меня было 600 грамм, практически впритык на жакет с капюшоном! И это еще мне повезло с ростом. И я сэкономила капельку пряжи, связав тело жакета без боковых швов.

На мой взгляд,  ЯрнАртовский Шетланд проявил себя очень неплохо, особенно учитывая сколько раз я его распускала-перевязывала. Однозначно буду еще с ней работать в будущем. Смотрится эта пряжа в изделии очень благородно, мы даже нарвались на комплимент в автобусе! Женщина подошла и, немного стесняясь, извинилась и спросила какая это пряжа и где такую можно купить. Мы с Кэсси радостно все рассказали!

А пуговки из Чангмая, сделанные вручную, мне нравятся!

1 комментарий:

  1. Классный фестиваль, здоровская обновка! И совсем не видно, чтоб тебя так уж откормили! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...