понедельник, 25 июля 2011 г.

Вышиваем календарь Bent Creek : экватор

Замечательная хозяйка совместного вышивального проекта Татьяна (Девушка с пяльцами) объявила Конфетку для участниц, которые вместе с ней пересекли экватор-Июль! До этого я перелетала экватор 4 раза! Но самолет это одно, может повезет и я смогу переплыть эту "воображаемую линию" на корабле!


Это так весело и так здорово - вышивать вместе. Я сижу и порю, а весна идет... напевая себе под нос эту немудрящую песенку я раскладываю на маленьком деревянном столике-подносике разноцветные ниточки и иголочки. Разглядываю уже отшитую часть и старательно (себе самой ведь не соврешь!) оцениваю сочетание цветов: нравится - не - нравится? Беру в руки доморощеный инструмент - и начинаю распарывать неудачный кусочек.
Только тапками сильно не кидайтесь, пожалуйста! Как-то раз лень было вставать за ножничками, которые еще надо было найти в рукодельном сундучке, я и взяла эту пилочку. Маникюрный-то наборчик у вязальщиц-выщивальщиц всегда под рукой, на всякий случай - чтобы ниточку не зацепить да не испортить. Я уже давно использую оттуда ножницы с загнутыми кончиками - с моим зДрением - небезизлишняя предосторожность!  И пилочка с зафутляреной "вилочкой" на конце оказалась прекрасной помощницей- очень удобно и быстренько, и нитки канвы в безопасности! К тому же, при моей жизни "на двух чемоданах" - чем меньше вещей тем лучше, и  я постоянно  стараюсь найти еще что-нибудь из серии "два в одном", а то ведь стоимость перевозки багажа все дорожает и дорожает...
Ну, хватит о грустном...

Ставлю для зачета знакомый вам коллажик из 6 месяцев и новую картинку -
Июль! Тада-дада-да! Можно сказать свежеиспеченный кусочек, только-только закончила вчера вечером! Хотя у нас в Чангмае июль но столько поющий, сколько дождливый и мокрющий! Муссон - сезон дождей в самом приятном своем варианте. Не ливень, а просто освежающий дождь, чаще ночью или в обед. От этого влажность воздуха здорово повышается, все же тропики. Зато нет изматывающей жары и вездесущей пыли! Моря у нас нету, а вот гулять по старинным монастырям и храмам в такую погоду - одно удовольствие. Я уже не говорю о посиделках с друзьями в такие вечера.


И объявляю о своем присоединении к розыгрышу конфетки! Конфетка - еще один вкусный и сочный Календарь, который - я надеюсь! - станет новым совместным проектом на следующий год и в котором мне очень-очень хочется поучаствовать.

 

4 комментария:

  1. Гульмирочка, а у нас такие вилочки для распарывания в магазинах продаются. Толи снабдить тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка, ой, ты еще не легла спать? Спасибо, дорогая! Только не волнуйся, у нас их тоже продают. Просто неохота сейчас накапливать много вещей. Вот когда наконец осядем и будем строить-обустраивать свой дом, тогда разложу все правильные инструменты на полочках в рукодельной комнате...

    ОтветитьУдалить
  3. Коллажик очень понравился. И ещё понравился поющий июль.Правда, в июле наше, эстонское, короткое лето в самом соку. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Я сама не люблю, когда много вещей скапливается! Очень мудрое применение вилочки! Коллажики понравились. Рада, что ты тоже присоединилась к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...