воскресенье, 14 августа 2011 г.

Еще один пробный коллаж для флэшмоба

Как я и грозилась, увлечение новой игрой все еще со мной! Стараюсь изо всех сил. Особенно – не напихивать все подряд в один коллаж. Лучше все же соблюдать меру. Но это ужасно сложно! Я большой любитель вещей, сделанных вручную. А в Таиланде для таких чокнутых – просто рай! Я почти с каждой прогулки возвращаюсь с покупочкой. Но для работы  выбрала самые, на мой взгляд, интересные.

Collages1

Как вам?

По условиям игры, я должна назвать (а я еще постараюсь прокомментировать) все, попавшие в фотоколлаж, предметы. Итак, начинаем с левого верхнего угла

1. Фоторамка из домотканого хлопка из  бангкокской лавочки Благотворительного Фонда Тайских принцесс для ткачей и швей. Купили мы ее в Бангкоке еще во время медового месяца– для нас с мужем подсолнухи – особые цветы.  Так что моя фотка в стиле Ройял и в почти свадебном платье пришлась к месту.

2. Лотосы, растущие во дворе нашего дома. Они здесь часто встречаются, их устраивают в широких керамических вазонах-чашах, а в воду запускают рыбок гуппи. Чтоб комары не размножались. У нас около подъезда еще есть сиреневые лотосы, но они уже отцвели, к сожалению.

3. Мои шкатулочки! Я очень люблю  вещи сделанные вручную. Большая и круглая малышка  - это тайская лаковая роспись. Золотом по папье-маше. На первой – классический рисунок рисовой барки, участвующей в королевских гонках. Маленькая – сюрприз! - тоже украшена цветком раскрывшегося лотоса. А “сердечко” – перламутровая крохотулька всего на один большой перстень размером, ну или на пару серег.

4. Любимые мною кружки из тайского селадона. Это керамика с добавлением пепла тикового дерева. Сами деревья – собственность короны, древесина высоко  ценится, ни одна щепочка-стружечка не должна пропасть! Такая посуда хорошо держит температуру налитого в нее напитка. Традиционно она нежно-зеленого, так называемого нефритового цвета, но я нашла (сейчас уже и такие делают)  сине-голубые. Моя – для кофе, для пива с петухами – мужнина!

5. Находка-сюрприз! Эти разрисованые вручную художниками камушки я совершенно случайно увидела на базаре – и сразу же купила! Служат грузиками для газет и журналов на столике на балконе. Чтобы ветром не унесло, у нас бывает и пепельницу со стола сбрасывает.

6. Сшитая вручную из вручную сотканого хлопка сумочка-футляр для моего мобильника. Очень удобно и красиво!

7. Платье из знаменитого тайского шелка! Мечтала о таком очень сильно, получила в подарок от Драгоценного в его день рождения. Сделано известным местным дизайнером, расписано (ну опять я!) вручную.

8. Еще одна фоторамочка! Изделие местных чангмайских мастеров- серебрянников. Я туда вставила свою (ох, выбражуля) фотографию в тайском наряде – невеста времен королевства Ланна. Думаю они очень хорошо сочетаются.

Наверное, уже вам надоела моя болтовня, но все равно добавлю, что и серебро тоже местное. Древнее королевство Ланна, на территории которого находится современный Чангмай – родина этого чудесного промысла! В горах стоят деревушки, которые до сих пор делятся по профессиональному признаку. В одной живут рудокопы, в другой – ювелиры, в третьей ткачи, в четвертой – вышивальщицы и т.д. К тому же в каждой деревне свой язык и свое родовое племя. Один из королевских проектов – повсеместная помощь в сохранении традиционного уклада жизни горных племен.

9. Моя орхидея, одиноко живущая на нашем балконе. Эх, не дал мне Всевышний этого таланта… Новые цветы пока что на ней никак не получаются .

10. Просто игрушка с “живыми” волосами. Я ее очень люблю и постригаю раз в неделю.

11. Моя любимая сумка, вышитая чангмайскими волшебными вышивальщиками! Браслет из деревянных бусин, обтянутых  настоящим шелком. Подвески из полудрагоценных камней с серебряными бляшками. Заколка для волос с фиолетовой орхидеей – любимый цвет и любимый цветок нашего города!

P.S. Написала вчера – прочитала сегодня….Мдяя. Вижу много ошибок.  Но коли уж решила делиться с вами моим рабочим процессом, то не буду скрывать ни колебаний, ни ошибок. Надо будет как следует поработать над подписями для сдачи задания. А то та-аааааа-ак длинно вышло. Или оставить вот так, с жирным выделением? Украшения на фоне вышитой сумки получились не очень. Мой “волосатый” человечек как-то не к месту…

Пошла работать дальше. Ничего, что я с вами делюсь промежуточными результатами?  Меня так затянуло в процесс, очень интересно! Нашла еще одну программку для работы с фотками, читаю ее сейчас, может и там еще что полезное для себя найду? Хотя самый типовой софт в наборе Windows, но как-то я все мимо проходила…

6 комментариев:

  1. Обалдненно интересно!!!! Я тожить хачу такие штучки выделывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, а мне сейчас понравилось. Описания вовсе не длинные, они очень понятные. Можно я по фоткам пройдусь? Камушки, мне так кажется, лучше сфотографировать на чёрно-белом фоне, на газете например. И украшения потерялись совсем на платке. а так всё замечательно. Сразу страшно захотелось к тебе...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне вот этот дивный тайский ребетянок с волосами вот больше всего понра))) Нет, все тоже красивое, просто вот на него глянула и сразу заулыбалась. Не убирайте его! И вышивка ведь там Ваша, а это тоже часть Вашего Тайланда.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! За поддержку и за критику!

    Ирочка, я тоже думаю, что надо украшения переделать. А вот про камушки не догадалась, спасибо!

    Cler я его тоже нежно люблю, но... попробую его оставить. Так трудно выбирать!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, а что это за игра? Я видимо совсем отстала от жизни :( Расскажи, пожалуйста, подробнее.

    Мне очень понравилось фото с украшениями. Так много цветов! Обожаю это!

    ОтветитьУдалить
  6. Упс! Гуля, ответ на вопрос нашла :) Просто читаю в обратном порядке сообщения :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...