среда, 6 июня 2012 г.

Из дальних странствий возвратясь…

я снова радуюсь любезному моему сердцу времяпровождению!

Начала вчера вязать образчики к новой задумке – тунике в жизнерадостном стиле хиппи из весенней Верены, № 21 Fairground. Купила и привезла с собой и журнал и ниточки. Пока что получается не Игровая площадка, а просто  Мать-Африка. Потому как ниточки неродные, а подобраны из того что было в магазинчике и несколько ярче, чем на картинке в журнале.

SDC15328Процесс в развитии : замочила образец для вставки на передней полочке, прикинуть размеры и не линяет ли ?

 SDC15330 Мдя, крючок №4 не подходит. Я его выбрала, потому что вяжу свободно и, частенько, спицы на номера полтора меньше спасают положение. Но в этом конкретном случае (нужно 16 см в диаметре)  – не повезло… К тому же инструкция дана на размер 36-38, из которого я уже выросла… Бум-думать и стараться дальше. Может быть все же стОит вязать тем номером №5, что и в описании. Тогда придется бежать в магазин за крючком №4,5 для планок, которого у меня почему-то нету…

А пока образец сохнет ( я нитки не отрезала, поэтому нужно распустить и вязать по-новой уже сухие),  я показываю то, что успела уже связать после приезда домой. Были вот такие ниточки

SDC15319 Стал вот такой шарфик!!!SDC15337 Назовем его Каприз для Сентября!

Разглядывая эти смешные и (положа руку на сердце) абсолютно бесполезные шарфики, я жутко завидовала и так хотела попробовать тоже связать эти рюшечки.

SDC15333 Это я честно пыталась “на тушке” сфотографировать. Чтобы, так сказать, было представление о размерах этого каприза. В конце остался кончик длиной сантиметров 10. Пока не отрезаю, прикидываю, может быть сделать застежку? чтобы потом можно было носить и как снуд-кольцо? А почему бы и нет?!

Технические детали: вязала на спицах 7 мм,  на 8 петлях платочной вязкой по кругу, в каждую вторую арочку тесьмы, использовала всего один моток. Наверное, можно было сделать порюшистей, вязать в каждую третью арочку по краю, но мне и так нравится. Размер в готовом и обработанном виде 136см Х 10 см. Мне хватает свободно обернуть вокруг шеи дважды.

По кругу: как заметно, я люблю двухсторонние шарфики, чтобы не заморачиваться, а просто быстро заворачиваться в шарф перед выходом из дому. Посмотрев чужие воплощения я поняла, что спицевые вяжут, в основном, лицевой гладью и все рюши выходят на лицевой стороне. Те, что были связаны крючком – получались рюши на обеих сторонах. Но попробовав крючком, я отвергла эту идею – натужно и все время столбики с накидом считать приходится. Тогда я и решила “ А почему бы не совместить?”  В описании к спицевому варианту было строго написано укладывать тесьму-нить ЗА работой при вязании лицевой стороны лицевыми петлями  и ПЕРЕД работой при вязании изнаночной стороны изнаночными петлями. А я (как в инструкции для крючковой модели) стала укладывать ниточку все время ЗА работой ,  и все ряды вязала лицевыми петлями, получается как будто по кругу вяжется. И получились (!!!) рюши с обеих сторон.

Довольна и счастлива новым шарфиком! Чего и вам желаю!

12 комментариев:

  1. Хорошенький "капризик" получился! А на тебе еше лучше. На что-нибудь однотонно-длинное его. Будет шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, а почему ты считаешь этот шарфик бесполезным? Он очень даже полезен. Я свой носила и с пальто как традиционный шарф, и просто поверх водолазки как аксесуар. Очень игриво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инта, я тоже пока думаю носить его как аксессуар, по нашему климату проверила вчера, просидела часок на балконе под книжку - вроде даже приятно. Да и под кондиционерами - очень согревает озябшую шею... Надо только к нему одежки красиво подобрать. Спасибо!

      Удалить
  3. О! Я еще не смотрела эту Верену!
    Шарфик славный. Это для себя или для родных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у меня еще сине-зеленый моточек есть, свяжу второй и посмотрю. Повезло в этот раз, можно один себе оставить.
      Говорят уже в продаже Верена летняя (на русском языке), но мне как-то не встретилась.

      Удалить
  4. интересный шарфик, люблю тя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуляяяя, шарфик покорил!!! Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, шарф-песня!!!! Хи-хи, а по поводу хиппи- я в детстве мечтала о джинсах и блузе такой же расцветочки (наверное связанной крючком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то и у меня к этой тунике такое же отношение! "Дети цветов" и мимо меня не прошли!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...