суббота, 9 июня 2012 г.

Хиппи-карнавал продолжается! или Пост с ежедневным продолжением

Мне всегда было интересно записать сам процесс вязания какой-нибудь интересной вязалочки. Ведь столько всяких мыслей, идей, озарений и изменений сопутствуют неторопливому движению крючочка или мельканию вязальных спиц. Попробую осуществить эти благие намерения во время проекта Fairground из весенней Верены ( издание на русском языке, модель № 21). То есть я буду добавлять каждый день в это же пост новые рядочки и мысли.
Ну что ? Вперед? Посмотрим весте , что же получится.
День первый. Разбирала ниточки, купленные в Алматы, в магазине рукодельных товаров около  Атакента ( бывш.ВДНХ)
Повязала образец – вставку для передней полочки, замочила ( надо же проверить на линЮчесть и на плотность), высушила, сфотала
Впечатления описала в предыдущем посте.
День второй. Прямо с утра вязала , как нанятая! Успела много связать : оба рукава, причем один из них с похожим кругляшком-вставкой. Ужасно не понравилось что получается, когда ввязываешь вставочку в полотно по инструкции. Может у меня нет навыка? А может быть такое описание? Судить не берусь – но не нравится! Надо подумать над этим как следует. Может быть просто связать рукав с “дыркой” для вставки (благо инструкция это позволяет) , а потом крючком вшить кружочек?
Зато красная и синяя полочки + полосатая спинка сели как влитые! Урря!!! Даже пройма на месте!
Связало черно-бирюзовый поясок и начала “тело” туники.
Блин, по кругу у меня не получится! Нитки цвета азалии кончились! И войду ли я в такой обхват???  Ура, вхожу, даже самой приятно посмотреть. Тэк-с, распустим и попробуем связать переднюю часть цветом азалии… Типа до кружочка, а спинку сделаем другим цветом… Опять засада! Надо было начинать по изнаночной стороне, а то не получилось то что задумала… Кино про Шерлока кончается и спать уже хочется…
День третий. Распустила. Вот балда! поторопилась! Ведь можно же было ( с моим-то ростом!) просто связать в высоту на ряд-два меньше! Ну ладно, свяжем еще раз.
Опять забыла, что хотела же вшивать вставочки. Ну где же гуляет моя голова после скайп-разгвора с ссестренкой? И в какую же косметичку я засунула зарядку от телефона, когда паковала вещи? Зарррраза, а не память…Ведь точно знаю, что сложила, но вот куда именно?…А азалии все равно не хватает… почитаем какие цвета меньше всего используются…Фламинго? вообще-то довольно близко по колористике, может довязать недостающие ряды этим цветом?
Быстро как вяжется! Прям душа поет… Тэк-с, разложим, посмотрим что выходит…Все-таки не зря мне сразу не понравилась строчка в описании “ пришить нижнюю планку” . Сама-то желто-черная планка выглядит нормально, н вот тянет она по низу ( а у меня там и так все вещи в натяг садятся) и как-то мелковасто смотрится…Помучаем вставку на рукаве… все равно что-то не так…фламинго вместо азалии - вроде неплохо…SDC15344
Ой как мне жарко! Караул – это что же, я всегда буду так в моей туничке потеть? в нашем климате – запросто! Ой, мама, мамочка… Пойду к Инте, поплачусь в жилетку… все равно после ужина голова тяжелая и только переживает, а не придумывает… А что это Инта про НЕшаль имеет в виду? Медальоны от Ники Эпштейн! Ух ты, я тоже уже не первый год на нее слюнки пускаю. Может и мне за компанию так сказать… Спокойно, Ипполит, спокойно! У тебя и так хотелок больше чем стОило бы иметь для нормального сна. Еще и Венера эта! ретроградная…
Если башка не соображает, заставим работать глаза и руки. Где же эта пряжа была? Не могла же я ее всю извязать  на шарф… Ага! Что там с первым “медальоном”? А что, неплохо так получается из этого “Марафона” … не забыть спросить Инту, почему она хочет вязать из мерино, в описании же акрил стоит…
SDC15348 По идее, мне этот горчичный цвет всегда шел… Интересно, можно ли будет его докупить в Pinn Shop? Почем он был? 180 батов – 6 долларей за 50 грамм… дороговато… мож и правда поискать хороший акрил?
День четвертый. Зашла на О. Девочки сочувственно советуют не распускать и подумать…Ну вообще-то с утра все не так трагично выглядит. Кстати, может и правда посмотреть, что за пряжа в оригинале? Ой, тут все по-немецки… ленточка, понятно… красивая, интересная… хочу… ни фига себе цены! а еще и за пересылку…что ли попробовать крючок побольше?  Так, верх можно спокойно не трогать, сидит “на тушке” (хи-хи-хи, вот уж точно про меня)  и рукавчики вроде нигде не жмут-не давят… А может сразу попробовать начать снизу, набрать из края желто-черной планки и крючком 6 мм весто 5мм?  Кстати, может быть стОит обвязать вставки еще одним рядочком из пряжи того цвета, куда они вставляются? тогда попытки присобачить их к полотну не так натужно будут смотреться?
Поехали…Не, надо же еще в блоги зайти, почитать что девочки рассказывают…Ой, как в Португалии душевно День Вязания На Публике отмечают!… Да, ханни, я слышу… старый сериал про Бэтмена по телику показывают? ща посмотрю…прикольно!
Все вязать! вязать... что это там Боб принес? почта! письмо из Австралии от родителей малышки, для которой я вязала одеялко Нефрит... ой, это "спасибо" от нее самой! с фотографиями! какая же она красавица, Мария Одри... надо же, уже такая большая...срочно надо написать, что получили. Какой интересный дизайн у этой фоточки-открытки...

8 комментариев:

  1. Гуля)))) узнаю брата-Колю, в смысле сестру, напоминает мне, как я многострадальное пальто вязала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Cвета, ты будешь смеяться, но примерно лет до шести я называла себя "мальчик Коля"...

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчик Коля вяжет классно. Мне так нравится многоцветье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я стараюсь, а то что-то то розовое, то черно-серое в последнее время. Самое время немножечко похулиганить!

      Удалить
  4. ^) Интересно читать, но если я относилась к крючку прохладно, то теперь буду бояться.. все написанное кажется ужасно сложным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я немного расстроилась... Крючок - очень благодарный инструмент! главное, сильно захотеть именно крючковую вязалочку сотворить. Не надо бояться, ты ведь любишь куклы? Попробуй разок-другой игрушки крючком - сама потом будешь удивляться своей боязни.
      Если что пиши в личку, обещаю, что прямо "по рядочкам" тебя проведу. Мы так один раз с Ирочкой-Сибирочкой сделали по детской панамке. И все вышло!

      Удалить
  5. Гуль,как я люблю тебя читать! Всегда настроение поднимается от твоего юмора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, улыбайся почаще! Тебе так идет!
      А я люблю посмеяться над собой ПЕРВАЯ, наверное я такая вредина...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...