четверг, 28 июня 2012 г.

Октябрьские сны или шарф-шраг для моей игры

Новый проектик закончен успешно. Мне самой очень нравится!

Когда я увидела эту пряжу в магазине, я просто не смогла ее не купить. Хотя и знала, что намучаюсь подыскивая вязалочку, достойно раскрывающую чудесный цвет этих ниток!

SDC15372

Такой странный “глухой” оттенок зеленого, перевитого золотой и коричневой блестящими ленточками…  Цвета мха, растушего на старых стволах упавших деревьев, усыпанного утренними каплями росы, переливающимися в солнечном свете… Цвета спокойной стоячей воды в таежных болотах, отражающей лучи солнца, проинкающими до самого илистого дна… Цвета уже несильных осенних лучей солнца, пробивающийся сквозь последние темно-зеленые листья деревьев , уже засыпающих, уже готовых одеться в золото и багрянец осени. Как последний поцелуй Лета.

Перебирая старые распечатки, я наткнулась на шраг Hedgehog из книги Луизы Хардинг Quinn of Hearts Спасибо еще раз, Лидочка за паттерны, книга эта оправдывает свое название – ведь можно перевести как “Червонная королева” или “Королева Сердец” - видать собиралась связать, но может пряжи  тогда не нашлось, может забыла, может настроение было другое, а может еще что – не помню. И что-то щелкнуло в мозгу, закрутились колесики и – опля! вуаля!

 

SDC15389 SDC15393 

Вязалось легко, ничего не придумывала, следовала инструкции буквально. Спицы 5 мм и 6 мм. Только расход пряжи ( ушли почти оба 100-граммовых мотка,  осталось чуть-чуть) получился больше указанного, но это из-за того, что ниточки не как в оригинале.

Конечно, шраг – это не так чтобы шарфик, но ведь его абсолютно спокойно можно просто обернуть вокруг шеи и “на голубом глазу” выдать за оный!

SDC15395

Так как я собиралась играть с шарфами, попутно осваивая разные новые приемчики и техники, докладываю:

а) освоила наборный край с “пико”,

б) научилась сшивать две половинки изделия, используя метод “на трех спицах”.

в) вязала сразу обе половинки от двух мотков, чтобы проверить действительно ли так получается более идентичное вязание. Морока, правда, с перекрещивающимися в работе  ниточками, но получается хорошо.

Описание на англ , как обычно, в моем пикасовском альбомчике (внизу справа)

14 комментариев:

  1. Gulechka, I am on my vacation.
    I'll give you the pattern no matter what, but only when I return.

    Hugs and kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, отдохни как следует! Ты заслужила!

      Удалить
  2. Ух ты! Красивая штучка!! :) Ниточка такая приятная на вид! и цвет!! :) Отличная болерошарф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Там еще были цвета-компаньоны, золотисто-коричневая ленточка та же, а мохеровые ниточки были черная и винно-красная. Но я пожадничала, а теперь думаю, надо еще было купить...

      Удалить
  3. очень роскошно получилось! красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Я настолько привыкла вязать по 2 детали сразу, что даже не задумываюсь о том, что клубки могут мешаться))) Симпатичная вещица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я вот осваиваю помаленьку, люблю всякие приемчики, которые облегчают вязание!

      Удалить
  5. Гулечка, какая красота! Ниточки совершенно восхитительные - и цвет, и структура, и блеск, и пушистость... Меня заинтересовал наборный край "пико", попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Край получается очень интересный и довольно просто его вязать. Я так однажды делала на митенках, мне понравилось. Удачи!

      Удалить
  6. Гуля. какая прелесть получилась! Цвет ниточки просто золотой.и очень подходит к твоему цвету волос. Жаль. что я на ВЫ с английским....а то бы связала себе тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я переведу и сброшу тебе в личку, без проблем, там всего одна страничка.

      Удалить
  7. Спасибо. Гулечка! Буду очень тебе признательна.

    ОтветитьУдалить
  8. Гульмирочка, как поэтично ты описала цвет пряжи (заслушалась) зачиталась! Не умею я так красиво писать!

    Цвет очень-очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...