пятница, 6 августа 2010 г.

Длинный день

Сегодня у меня длинный день. Сижу и жду новостей о маминой операции. Лапароскопия – удаление камней из желчного пузыря, скорее всего вместе с пузырем и удалят. Все валится из рук, даже спицы. Домработница уже ушла, ПтиС в спортзале и я сижу одна, на балконе, с сигаретой в зубах. А до полдня  еще далеко…

Вот решила немного отвлечься от грустных думок и заодно похвастаться.

Позавчера закончила вышивать заготовочки для своей второй бискорнюшки. Пока что отложила в сторонку, потому что хочу детально продумать сборку. Как видно на картинке, там такие красивые розы, мне просто жаль тЫкать в них иголки и булавки. Я задумала сделать из этой красоты бискорню-саше. Знаю магазин, где можно купить и сушеные розовые лепестки и все остальное, чтобы самой сделать “пахучую штучку”. Еще хочется добавить какого-нибудь бисерного плетения. Чтобы совсем уж красиво было.SDC11840

SDC11842 Перед новогодними праздниками я связала наволочки для диванных подушек в стиле пэчворк. Потом долго не могла пришить пуговицы. Наконец нашла вот такие “цветочки”.  Их делают артели кустарей из кокосовой скорлупы. Не совсем подходят к новогодней теме, но зато напоминать о Таиланде будут.

Примечание. Надо бы подумать о том, куда складывать схемы вышивок.

13.29. Только что позвонил сын. Маму уже прооперировали. Операция прошла неплохо. Были небольшие осложнения, но, в целом, врачи довольны. Сегодняшние сутки мама проведет в реанимационном отделении под наблюдением. Больница – одна из самых лучших платных в Алматы клиника.

7 комментариев:

  1. Гулечка! бискорнюшка расчудесная!!! Вот прям теперь точно знаю чего хочу! Держим кулачки, чтоб у мамы всё хорошо прошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, как хорошо, что с мамой всё в порядке! Теперь главное- диета.
    У тебя очень красивая вышивка! Такие розочки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Держим, держим, чтоб и дальше все хорошо было!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, мои золотые, за поддержку и сострадание!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, бискорню будет шикарная!!! Так люблю эти розы, а вот себе вышить ленюсь :))
    Маме твоей скорейшего выздоровления!

    А пуговичкам искренне завидую! У нас таких днем с огнем, как говорится!... Получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Моя бы воля - я бы тут пункт пересылки открыла, всякие маленькие тайские штучки вам отправляла!

    ОтветитьУдалить
  7. Гульмирочка, очень подушки твои нравятся!

    А бискорню шедевральные, а если туда лепестки роз положить (я бы такую с собой носила и носом в нее зарывалась).

    Мамочке и папе крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...