четверг, 3 марта 2011 г.

Люблю грозу в начале… марта?

Два дня небо давило на землю и духота прижимала все к земле, что –то назревало.  Далеко-далеко на юге сверкали зарницы. И вот сегодня прогремел первый весенний гром! Громкий и торжественный! Поднялся сильный ветер, который пригнул книзу ветви деревьев. Некоторые даже поломались под таким напором. Но мы все ужасно рады! Вель с самого октября не было ни капли дождя над Чангмаем, и к середине февраля деревья стояли какие-то потухшие, покрытые старыми покоричневевшими листьями. И вот наконец пришло обновление!
А я вышила первую часть March Blows для игры, к которой я решила присоединиться ( см. ссылку Календарь Bent Creek на странице слева вверху) . Немного припоздала, ну да ничего, догоню – весь год впереди!
 SDC13436
Канву пришлось брать из того, что было в запасе. Второй вариант был только белого цвета. В чангмайских магазинах вообще напряженка с канвой, не то что разноцветную, но и разной частоты нитей и то, не найти. Эту я привезла с собой из Алматы. Мулине здесь можно найти любого качества, но большинство ниток – DMС.
Я свой календарь решила шить своими цветами (№№ 434 -петушок, 793 – рамочка (в 2 нити) и ветерок, 816 – гребешок, 310 – основание флюгера и 898 -  надпись), так как это будет подарок в детскую. В оригинале нитки темные, не очень подходят для такой цели. Да и на темной мелкой  канве не будут смотреться. Первый опыт в подборе цветов – пожелайте мне удачи!

7 комментариев:

  1. Гуля, хорошее начало-середина дела.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю! И удачи, и всего-всего в целом! Очень приятная картинка получилась, флюгер как пряничный смортится! Так и хочется откусить кусочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, дорогие мои! С такой поддержкой ничего не страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я такую же картинку посмотрела в другом блоге. Поверь, у тебя лучше! Цвета нежнее и приятнее, да и работа в целом как-то аккуратнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, просто у меня канва очень мелкая, в одну ниточку крестики, они всегда смотрятся аккуратнее - меленькие же. Но все равно, спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...