суббота, 26 марта 2011 г.

А я сошла с ума...какая досада

Ирина-Экси подсказала мне очень плодотворную идею - записать смешные истории из моей жизни. Я подумала и решила открыть сегодня новую рубрику в моем блоге, а назову я ее " И смех, и грех..." Потому что (уж простите за философские рассуждения!) многое кажется смешным только по прошествии некоторого времени.
Например как в этой истории...

Копирую здесь свой рассказ от 1 июля 2010 г,  написанный на О. и Б.

… сяду с утра с ноутом на балконе, кофе пью, читаю и разглядываю соседнее "дождевое дерево". На нем столько жизни! Иногда такое увидишь! На днях увидела ящерицу - нижняя половина тела серо-коричневая, а вот верхняя - ярко-бирюзовая! Или белки скачут, или птички какие суматоху устроят.
Вчера меня голубь, паршивец, за три секунды убедил, что я благополучно сошла с ума. Вот прям с утра, встала - и сошла! Смотрю на ветку и вижу голубя... без головы. Причем во всем остальном нормальный, совершенно живой голубь! Ножками переступает, крыльями двигает - а вместо головы пустое место. А я смотрю и думаю "Вот как оно оказывается случается. Одна секунда и у тебя глюки конкретные начинаются. Ну что ж теперь поделаешь. Буду жить сумасшедшей. Бедные мои детки".
Только минуты через две до меня дошло, что он, зараза такая, спину свою клювом чистил! Причем так глубоко назад голову закинул, и так долго там копошился, что я решила, что я -все!- с приветом!

6 комментариев:

  1. Здорово! Вы- прекрасная рассказчица!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, просто обожаю Твои рассказы! Не хандри, подруга :) Жду от Тебя письмо на эл. почту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха!!! ура! депресняк прошёл!
    Гуль, зачитаешься тебя тут, чес слово! а мне мою юрту чистить надо! Пойду дальше метлой, да тряпкой махать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Гуля начала свои старые посты ставить!!! Ой, как же я люблю их читать. И про комаров и про голубя! Буду с нетерпением ждать следующего!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Гуля, здорово, с утра себе настроение подняла от прочтения твоего сумасшествия :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я и сама с удовольствием перечитала!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...