понедельник, 1 апреля 2013 г.

Пасхальный сюрпризик

 SDC15769  Для моей подруги Раечки связалась вот такая филейная салфеточка! И наконец-то почта не подвела, Рая ее уже получила  и теперь можно показывать.!
Ниточки Пехорка Белое кружево-1, 475 м на 50 гр, всего ушло 100 грамм (кстати, рекомендую!), крючок 1 мм., схемка из "православной" темки на О. Мы с Раей так договорились, что именно пасхальной должна была стать вязалочка.
SDC15768
Этот единственный моточек новой для меня кружевной нити я купила на пробу и не пожалела ни разу в процессе! Вязалось легко и быстро. Цвет не просто белый, а белоснежный, и спокойно (чистый хлопок)  можно отбеливать в будущем, ниточка не крутится в работе и стойко переносит распускание. Я не стала сильно крахмалить, чтобы в посылке не заломились складки, но крахмал эта ниточка держит очень хорошо - я проэкспериментировала на маленьком образце.
Очень понравилась кайма, вывязываемая одновременно с "телом" салфетки. (если внимательно присмотреться, на фото видно, что направление рядов на кайме не всегда совпадает с направлением вязания рядов центрального квадрата). Сначала я напряглась, а потом разобралась - и восхитилась такой изобретательностью!
Теперь наступила Анечкина очередь. Я не забыла, дорогая, просто закрутилась с этой непредвиденной поездкой. Это такое удовольствие - что-то придумывать и рукодельничать для своих подружек, угадывать и прикидывать.

8 комментариев:

  1. Гуля, отлично получилось! Большая работа проделана. Эффектная салфетка. Кайма - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! обожаю филейку, все мечтаю сама что-нибудь связать, хотя бы что-то простенькое )).

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Оказывается все к пасхе готовятся, у меня у одной в головне опилки. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая салфетка! Я все мечтаю шторки на кухню маленькие связать филейной техникой. Аж задумалась опять, глядя на твою...

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАу! Салфетка волшебная!!! Я последнее время очень филейку уважаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Гульмирочка, я тебя люблю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Салфеточка замечательная! А ниточки "Белое кружево" действительно очень хорошие - у нас в магазине их разбирают сразу же, как только происходит очередной завоз)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...