понедельник, 22 апреля 2013 г.

Под звон цикад...

 

Под звон цикад ночь переходит в день.

Жара такая, что лениться лень...

Но прочь гоню я липкую дремоту,

Я еду в магазин на пряжную охоту!

Про пряжу и другие покупки завтра расскажу, чтобы не сильно много фотографий было на один пост.

Только покажу что удалось увидеть и снять на камеру сегодня утром прямо около дома.

Это дерево-Папайя растет позади нашего дома, там где у нас парковка. (За забором другой участок, там строят что-то вроде офиса компании тук-туков. Через забор сверху  видно, что первый этаж на колоннах и без стен и там стоят тук-туки, второй и третий этаж - то ли квартиры будут, то ли офисные помещения). И вот уже три года, садясь на мотоцикл, я обещаю себе, что обязательно сделаю фотографии! Смешно ведь - дыня на дереве! Жаль, что из-за своей рассеянности и несобранности я пропустила момент, когда одномоментно созревают плоды и распускаются новые цветочки (они такие скромные, беленькие пятиугольные звездочки, близко-близко к стволу расположены).

SDC16000 Это я пыталась захватить в один кадр и дерево и асфальт, чтобы было фото "в масштабе"SDC15998 А это лучший из всех отщелканных кадров "поближе" - солнце слепит прямо в глаза, да еще и снизу вверх очень неудобно выходит. Вот эти вот "чешуйки" на стволе - это следы опавших листьев.

А вот это, я думаю, дерево Дураньон. Моих ботаническо-садоводческих знаний хватило лишь на такое умозаключение. Раньше оно было все покрыто такими вот "грушами", я даже боялась , что это осиные гнезда. Но когда разглядела поближе ( ждала однажды тук-тук у парадного подъезда и прогулялась по газону.  Участок-то чужой, поближе так и не удалось подобраться.) А когда плоды становятся более зрелыми , кожура темнеет. Дураньоны, как лимоны, растут, пока их не срежут с ветки.

SDC16001 SDC16002

Ничего что фотки такие огромные? Это не я мегаломаньячка, чес-слово! Просто в последнее время я открываю фотки в других блогах и мучаюсь с рассматриванием деталей. Никак не могу "разглядеть поближе", не могу найти кнопку "Увеличить картинку". Во и решила на всякий случай...

4 комментария:

  1. Гуль, у нас хоть и весна, но всё же прохладно, а от твоих фоток такое тепло, можно сказать даж жара на меня повеяла. Эх, экзотика! Если бы у нас можно было найти папайечку вызревшую по всем правилам. Никак нет... хоть и продают её круглый год, но вкус совсем не тот, что в тёплых краях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я рада, что ты погрелась у моих фоток! Жара и в самом деле просто душит.
      А я как-то не очень папайю люблю. Здесь продают темно-красную и темно-оранжевую. За эти три года поняла, что мой фаворит - сладкий манго. Оказывается есть еще и горький, правда, я его не пробовала, только видела уже очищенный и порезанный в лотках уличных разносчиков. Ха-ха, все продавцы фруктов делают большие глаза и предупреждают об этом иностранцев, может его жарить надо?

      Удалить
  2. Гуля - большие фотки, это хорошо!
    Я сама стараюсь ставить приличного размера, но иногда они просто выходят за рамки блога.
    А я люблю папаю! Вот бы полакомилась у вас!
    Манго тоже люблю, но не часто покупаю, так как неохота его чистить. Лентяйка, да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, а вы с Лидой приезжайте в гости! Обещаю все время кормить только фруктами!
      Нормально открываются фотки, да? У тебя в блоге тоже можно хорошо рассмотреть, спасибки!
      Манго чистить научиться легко, потом никаких проблем! Главное, чтобы он был спелый, а то точно приходится мучаться с нарезкой (у незрелого вокруг косточки мякоть как деревянная и волокнистая, ложка ее не берет)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...