пятница, 26 апреля 2013 г.

Первый этап Рождественского домика.


Как я уже писала раньше, я очень давно хотела вышить себе шкатулочку "Рождественский домик". Мне повезло и я прочитала о совместнике этого года, где был предложен именно этот проект! Я написала и меня тоже приняли в компанию . Все условия и правила можно прочитать у Светланы СП Пряничный домик.

Сегодня я отчитываюсь за первый этап - вотЬ!!! SDC16010Фото со вспышкой правильно передает цвет льна. Похож на цвет мешковины (если честно, то и сам лен очень похож на нее же)SDC16012 А фото без вспышки дает более приятное мне самой представление!
Ниточки почти по ключу, предоставленному хозяйкой проекта, только не нашла Перле ДМС, но я нашла похожие белые. И вместо льна Кашель мне пришлось удовольствоваться тем, что было в магазине. Лен ДМС как-то не очень похож на равномерку, но как говорится, за неимением гербовой...
Из-за некоторых особенностей (тонкие неравномерные нити основы + утолщенная белая нить + моя дальнозоркость) дело движется не очень быстро ( целых три дня ушло на переднюю стеночку!). Но зато мне нравится, что белая нить ложится неровно и нечетко - надеюсь, что это даст эффект "почти настоящего снега" на вышивке.
Я немножко поотсебятничала . Вместо мелкого бисера на гирлянде, которого у меня нету, я сделала "французские узелки" , как будто ягодки красного цвета. И на двери зашила гоубые стежки не так часто, как на схеме. На фото не очень видно, но в реале, получился эффект стеклянной полупрозрачной двери. И окошечко я вышила на нитях протянутых поверх ткани, а не вырезала ножницами дырочки-ришелье. Просто не насмелилась, я ж еще не мастерица.
А еще я сделала домик "повыше", а то на моей ткани он получался какой-то пришлепнутый (видимо из-за неровности толщины нитей льна). Теперь стенка домика получилась 10 см на 10 см. Надеюсь, что мне потом удастся без особых заморочек  справиться с изменением размера и  других деталей. Да еще мой эксперимент с окраской ткани не удался, цвет практически не изменился, так обидно было.

9 комментариев:

  1. А Я ТОЖЕ хочу такую зачипашку сваять! Где украсть схему, чоб от зависти не лопацца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, жми на кнопку и записывайся у Светланы с адресом эл почты.

      Удалить
  2. Гуль, ну ты молодчинка!!! Классное начало! С удовольствием буду следить за прогрессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидушка, спасибо! Мне и самой интересно, там такие стежки разные, ведь в самом деле это сэмплер.

      Удалить
  3. Какая красота! Толи ещё будет. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Дизайн этого набора просто изумительный, не удивляюсь, что его уже столько лет девочки вышивают. Там еще такая подушечка для иголок в виде елочки - аж дух у меня захватывает! А в этом году еще добавилось церковб с колоколенкой - очень заманчиво весь набор вышить.

      Удалить
  4. Какая красота! Жду следующего этапа!
    Сама в совместниках участвовать не люблю, но вот наблюдать... ммм! )))

    ОтветитьУдалить
  5. не могу увеличить фото, как надо(...
    вы решили и виноградную лозу только с одной стороны сделать?
    про узелки отличная идея! бисер маленький и правда сложно найти(
    дверка мне тоже очень нравится, отличная идея!
    поздравляю со строительством!!! второй этап уже на ящике;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что принимаю участие в этом сказочном совместнике! Спасибо!
      Лоза у меня получилась только с одной стороны из-за окошка в более высоком расположении на панельке. Сегодня приступаю ко второму этапу! Да еще и с радостью - нашла-таки "рыбное место" - в маленьких упаковках мелкий бисер и всякого разного цвета, урря! Тепрь боюсь, что рассыплю бисера везде, где надо и не надо, я такая сорока!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...