среда, 30 октября 2013 г.

Мои первые в жизни пинетки!

У меня вчера был такой хороший день!

Во-первых, я связала - первый раз в жизни! - детские пинеточки спицамиSDC16477 ГордЮсь этим страшно, даже хвастаюсь до ВТО, что не совсем комильфо...Надеюсь вы меня извините за такое поведение? Я, конечно , деткам своим носочки вязала, но вот пинетки - никогда! да еще для такого нежного возраста.

Спицы 3 мм.  Длина стопы -12 см. Если верить вязальным сайтам, то так и должно быть на возраст 8-12 месяцев. Вот на этой, не совсем удачной с точки зрения фотоискусства,  фотографии цвет просто самый что ни на есть настоящий получился.  Описание бесплатное на английском здесь.

Цветочки связала по многим известному способу ( а я подглядела его у Иринушки-Сирень, спасибо!). Мне они жутко понравились простотой и быстротой, я только вязала в две нити, желтую и белую попеременно. Если кто вдруг еще не знает пишу "шпаргалку"

Начать с возд цепочки. Потом на ней связать ячейки для филейки - ! ст с накидом, две ВП. Повернуть и вязать 5-6 ст с нак  и 1 ст без накида в каждую ячейку. А потом все это завернуть и сшить розочку. Пышность Розы зависит от длины цепочки, чем длиннее, тем больше будет лепестков. Само собой, если вяжете одинаковые розочки, то число ячеек должно быть одинаковым.

Еще теперь мучаю шапочку " в тон", пока не очень дело движется,  но надеюсь до зимы справиться. Главное - цветочек уже готов!

Во-вторых, мне перепали подарочки! Вернулись из долгого евро-тура наши соседи и привезли сувениры: испанскую (очень вкусную, я уже почти доела!) вкусную шоколадину и еще один магнитик для моей коллекции ( у нас очень одинаковое чувство юмора!) . Их цветы не только живы-здоровы, но еще и орхидеи расцвели так буйно, что мои "обязанности цветочной няньки" получили самое искреннее признание и благодарность. Хотя вряд ли в этом моя личная заслуга, просто было много солнца и дождя.  Я только следила, чтобы им было достаточно воды и внимания (да-да, я из тех, кто разговаривает со своими домашними растениями), ну и поливала те, которые внутри  в доме растут.SDC16475

Я танцовщицу еще дополнительно укрепила  (приклеила еще один магнитик сзади), а то керамика тяжелая: с дверцы холодильника если сорвется, то потом уже не соберешь. А сорваться может запросто, ведь дверца туда-сюда постоянно хлопает. Моя алматинская "тарелочка под бешпармак" вот так сорвалась и  уже осталась только в памяти. .

И вам хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Гуля, можно гордиться!!! Получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я переводы часто не пишу, но если кто-то заинтересуется, то для бесплатных моделек делаю, так что если что - свисти!

      Удалить
  2. Замечательные пинетки! Я тоже еще ни разу не вязала. Внукам может свяжу... ))))
    Жду шапочку.
    Да... Если б я была цветочной нянькой, то меня бы отравили, а не шоколадками кормили. Я антицветочница. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне жутко приятно что хвалят за пинеточки!Ха-ха-ха, Маруся, и я такая же была. А вот потом начала учиться и некоторые растения умудряются со мной уживаться.
      Пинетки - такое дело приятное, может и пораньше придется, на заказ например?

      Удалить
  3. Очаровательные пинетки! Да еще и спицами! (со спицами не очень дружу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лулу! А крючком тоже такие красивые пинеточки получаются. Я еще хочу к лету пинетки-сандалики крючком козявочке связать.

      Удалить
  4. О. пинеточки хорошенькие вышли.. еще и с цветочками,.. так мило :)) Я пинеточки вязала по моему только раз, для племянницы еще. для Мирославы так и не собралась! :))
    А магнитки знатный какой... я так люблю красивые и интересные магнитики из дальних стран. Потому и почти перестала собирать магниты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот Мирося вырастет и опять будете далеко ездить!
      А я с удовольствием и "чужие" магнитики привешиваю, друзья уже знают и привозят мне на радость.

      Удалить
  5. Гуличка, никак не ожидала что ты не вязала пинеток... получились просто ах ! умница !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Да вот как-то сама удивляюсь... своим не вязала потому что не из чего было, потом подарили, потом носочки... потом внучкам тоже как-то не связала... а тут решила ну сколько можно сачковать?!

      Удалить
  6. Гулечка , поздравляю- замечательные ,очень милые пинеточки у тебя связались!Я таких раньше не видела нигде. С удовольствием связала бы своей крохе тоже такие. Пишу "тоже", потому, что вчера закончила вязать
    "свои" пинеточки на 3 месяца/ 9 см/. Это уже вторые для Норы/ первые уже нам "жмут".
    Предложение!!!!! Давай устроим "бартер"! Я напишу тебе описание своих ,а ты ,пож, переведи описание своих. Как тебе такая идея??
    Сувенир очень милый! У меня брелок для ключей-танцующая испаночка-подарок невестки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!
      Обязательно перевод завтра с утречка сделаю! Я специально на вырост связала, раньше зимы они до адресата не доберутся. И другие "как у Норы" с удовольствием свяжу, оказывается - такое приятное занятие

      Удалить
    2. Тоня, готово! жми на страничку Переводы и объяснялки

      Удалить
  7. Очень здорово получилось)) аккуратные и милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Евгения!
      На встрече с вязальщицами в Бангкоке ими тоже заинтересовались, потому что это описание еще дает хорошее объяснение методу Magic Loop, который, оказывается, по русски называется "два носка сразу на спицах с леской"

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...