воскресенье, 18 июля 2010 г.

Не умею жить без шоколада или Слово в защиту любимого лакомства


За окном дождь, вышивать - темно. Возможно нас зацепило краем урагана Консон, который бушует сейчас над южным Китаем. А может просто сезон дождей, обычный в это время года. Да и ниточки для моей первой бискорню темные, даже включенный свет не очень-то облегчает задачу. Вот и решила написать чего-нибудь. Взгляд упал на (сорр-ри) невымытую еще чашку из-под горячего шоколада. И родилась во такая тема.
Обожаю шоколад! Любой и в любом виде! Черный и с орехами, молочный или с изюмом, горький или белый, в печенье или в какао,  воздушный или с воздушным рисом, шоколадное мороженое, фрукты в шоколадной глазури, торт Черный лес или горячий шоколад с круассанами, которые так вкусно макать в мое, с детства любимое, лакомство... А если еще и правильная чашка - широкая, круглая, глиняная с толстыми стенками, обливная-гладкая, ярко-желтого или тепло-оранжевого цвета - мммм, о чем еще можно мечтать?!
Не кидайтесь тапками! я просто очень люблю шоколад! Нет, не так... я без него жить не могу. Когда я беременная ходила, то у меня в кармане всегда лежала плитка шоколада, поделеная на кусочки, каждый отдельный кусочек завернут в фольгу. И вся моя группа (я в то время студентка была) носила с собой на всякий случай шоколадные конфетки для меня. Всю свою жизнь я с легкостью жертвую ужином (даже самыми любимыми блюдами) ради кусочка шоколадного десерта! Долгие авиаперелеты в нынешние антикурительные времена мне тоже помогает пережить без проблем плиточка "растертых с сахаром и маслом бобов какао". Болею я тоже с "лучшим другом" под рукой. Однажды даже заедала шоколадом пиво, все смеялись до коликов, а я просто не смогла удержаться и открыла коробку подаренных конфет.
Между прочим, шоколад один из самых-самых лучших антидепрессантов! Даже его запах способен творить чудеса. Особенно полезен для худеющих дам - нужно лишь его понюхать и чувство голода проходит. А еще - один маленький кусочек можно принимать, как лекарство прямо перед ответственными мероприятиями. Поэтому мне всегда обидно, когда шоколад объявляют вредным продуктом и обвиняют. Мне кажется, нет плохих продуктов, есть неправильное отношение к еде. Просто не следует забывать золотое правило - все хорошо в меру! Одна конфетка в день не убьет. А если поглощать килограммами - то разницы нет, то ли шоколад, то ли йогурт (инфо к размышлению - мне 48, рост 154, вес 54, образ жизни - диванно-телевизорный). Любая моя попытка "сесть на диету" начинается с того, что я покупаю сначала полкило шоколадных конфет и просто плиточного шоколада. Ем я его мало, но мне намного проще жить, если я точно уверена в присутствии этой сладкой радости в моем доме.
Чего я совершенно не понимаю и не переношу - так это соевый шоколад. Каюсь, пробовала, были в моей жизни времена, когда денег было в обрез и даже меньше. Я до сих пор не проконсультировалась у психолога, поэтому не знаю : то ли мне действительно неприятен вкус соевого шоколада, то ли он ассоциируется у меня с тяжелыми временами?
Но точно знаю, шоколад не терпит суеты. Поедание шоколада - это неспешное действо, целиком поглощающее все чувства. Взгляд загипнотизированно тонет в темной глубине...Нос вдыхает, втягивает  в себя чудесный запах, который ни с чем невозможно спутать... Пальцы аккуратно подносят к губам волшебное зелье... И наконец, язык заливает сладкая густая благодать... Вот оно счастье... Недаром, влюбленные мужчины дарят своим подругам шоколад. Тот самый пресловутый эндорфин, более известный под названием "гормон счастья" при виде и запахе шоколада начинает вырабатываться в организме с бешеной скоростью. И у женщины в мозгу возникает устойчивая химическая реакция "шоколад - этот мужчина - счастье". Так что , если мужчина вам не нравится - НИКОГДА не принимайте от него шоколад!

1 комментарий:

  1. С ума сойти! Так классно написано... Гулечка, ты воспела шоколад! Кстати, я его тоже люблю - горький - горький! И ребёнку лучше шоколадку куплю, чем карамельку! Он полезнее. Сейчас пойду, куплю плитку чёрного шоколада, растоплю его и буду макать туда спелые-приспелые ягоды клубники! Ой, вкусноооо...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...