пятница, 4 февраля 2011 г.

Ко Самуи (день первый)

Я начала вести довольно сумбурный путевой дневник в первый же день, так хотелось все запомнить и все рассказать! А теперь предлагаю ( с некоторыми вырезками и добавленными фотографиями) странички из записанного Вашему вниманию.

Итак, день первый.

Долетели мы очень хорошо. Компания Bangkok Airways известна тем, что это бутик-авиалинии. То есть обслуживание несколько лучше, чем обычно. С самого начала, как только мы зарегистрировали наши билеты у стойки, служащая в разноцветной блузке пригласила нас в комнату ожидания на втором этаже Чангмайского аэропорта. На наш смущенный писк о билетах эконом-класса, она лучезарно улыбнулась и сказала “Для нас все пассажиры одинаково важны! Все наши пассажиры могут ждать посадки в нашем лаунче. Мы угостим вас кофе и маленькими пирожными или сэндвичами по вашему желанию. Можете также почитать газеты и журналы. Для вашего удобства наша комната ожидания оборудована интернет-связью WiFi. Чувствуйте себя удобно!” Мы, естественно, не отказались. Потом уже в самолете нам принесли обед, очень даже неплохой. При этом стюардесса пояснила, что все овощи “экологически чистые”, выращены на специальных фермах без применения химических удобрений и пестицидов. Плюс ко всему, рейс PG 242 беспосадочный, очень удобно. Дело в том, что на острова Ко Самуи имеет право летать только эта авиакомпания. Если лететь каким-нибудь другим рейсом, то потом все равно приходится сидеть в Бангкоке и ждать пересадки. Из-за того что время полета не превышает двух часов, то кино не показывали, просто крутили мультики и смешные видеоприколы. Жаль, что обратных билетов на этот рейс не было! Кстати, на этом рейсе удивительно просторный салон, в отличие от обычного впихивания наиболее возможного количества пассажиров в салон, причем рассчитанного на миниатюрность представителей азиатской расы. Я со своими размерами, даже могла бы поспать свернувшись калачиком в кресле, а Мой Драгоценный с удовольствием вытянул ноги и совершенно не мешал мне развернутой газетой.

Знаете, как красиво выглядит огромное пространство воды под крылом самолета!? Ко Самуи находится на восточном побережье Таиланда на берегу Тайского Залива, который соединяется с Андаманским морем, который в свою очередь, является частью Индийского океана. Остров этот входит в состав архипелага Анг Тонг, объявленного Национальным Морским парком, где чудесные лагуны и заливы многочисленных островов дают возможность и поплавать, и понырять, и позагорать, и порыбачить. Так что бесконечное зелено-голубое зеркало воды – это почти что все, что можно увидеть с борта самолета! Потом под левым крылом показался гористый остров Панданг, а от него уже рукой подать до Ко Самуи!

Смешно! Когда наш самолет снизился уже довольно сильно, мы пролетали над шоссе возле аэропорта. И было такое ощущение, что две легковушки и несколько мотоциклистов остановились на светофоре, не просто подчиняясь правилам дорожного движения, а чтобы пропустить наш самолет! И везде кокосовые пальмы! Раньше здесь практически вся хоть сколько-нибудь плодородная земля была засажена ими. А теперь это стало экономически невыгодно и пальмовые плантации стали просто аттракционом для туристов. В самолетном журнале написано, что еще здесь выращивают каучуковые деревья – надо будет съездить и посмотреть.

Аэропорт Ко Самуи меня просто поразил! Он выглядит до того мило и по-домашнему, что очень непривычно. Выдержанный в местном строительном стиле он больше похож на большой амбар с тремя высокими  крышами-шатрами и крытыми переходами между ними. При ближайшем рассмотрении оказалось, что стальные опоры и дощечки крыш тоже из стали – но первое впечатление, что все из дерева! Стен практически нету! К самолету подали трап с прозрачной пластиковой крышей, что довольно обычно для этой части Азии – на случай тропических дождей. А вместо длинных , с гармошкой посередине, автобусов в трапу прикатило целое стадо маленьких разноцветных миниавтобусов! Веселенькие такие! Всего 6 решетчатых деревянных скамеек в каждом, к каждой паре скамеек ведет отдельный вход, а перед кабиной водителя что-то вроде металлического гамака для чемоданов. Получив багаж мы немного запутались на выходе из багажного зала, высматривали встречающего. А надо было смотреть по сторонам и читать указатели! Выход был прямо на улицу, ну и мы по привычке думали что это все. А оказалось, что выход в город немного дальше! Прошли левее метров 50 – и вот он, наш водитель с табличкой в руках! Их там много стояло – отелей и отельчиков много, всех гостей встречают минибусы!

Не очень приятный сюрприз – оказывается за то, что машина встретила нас в аэропорту ( а потом и увезет нас туда) нам придется потом заплатить. Боб возмутился, но нам возразили, что мы резервировали места через Интернет с очень большой скидкой, а в “горячий” сезон – это не баран начихал! Поэтому дополнительные 400 + 400 батов нас не сильно напрягут. Что ж, у каждого своя логика…

Наш отель называется Al’s Laemsong Resort. Мы его выбрали, потому что хотелось жить не в многоэтажном здании, а в отдельном бунгало. Пляж и бассейн - совсем рядом. Ресторан, где мы будем завтракать – тоже прямо на берегу! Мы уже прогулялись и надышались вволю соленым морским воздухом – соскучились! Узнали, что в город три раза в день ходит бесплатный микроавтобус.

SDC12888

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>

SDC12691

Теперь мы сидим и ждем прилета моей сестры с мужем. Нам разрешили (бесплатно!!!) поехать их встречать вместе с водителем. Я волнуюсь, а вдруг Карима с Сашей тоже запутаются, как и мы? Я , кстати, уже взяла для них бесплатные СИМ-карты (опять спасибочко Bangkok Airways!) для мобильников. Я пользуюсь такой после возвращения – очень удобно! Могу очень-очень дешево звонить домой! Ну и по всему Таиланду тоже.

Вечер начался с проблем! Явивишись к стойке администратора в 9,45, мы выслушали взволнованный и путаный рассказ дежурной, что Карима позвонила в отель из Бангкокского аэропорта и велела передать, что они прилетят только рао утром!!! Я в панике ( обычно у меня очень выраженная истерическая реакция на плохие новости) стала названивать и Кариме  и в Алматы сыну… Телефон сестры не отвечал, а сына прочитал мне коротенькую лекцию на тему “Не стоит температурить по каждому подвернувшемуся поводу”. Мы пошли в номер, расстроенные донельзя.

А в 11.00 раздался звонок и я услышала долгожданный голос своей сестры. Они звонили нам из ресепшена отеля, куда они все-таки добрались своим ходом из аэропорта Самуи. Никуда она не звонила! – по одной простой причине, ее Билайновская карта перестала работать сразу после отлета из дома! Зачем эта редиска-администраторша устроила этот цирк – непонятно до сих пор! Хорошо, что свет не без добрых людей! В самолете с ними летела девочка из Красноярска и ее друзья предложили подвезти Кариму с Сашей до отеля. Как бы они добирались самостоятельно просто не знаю! Убила бы эту мартышку!!!

Но все же у нас получилось то, что задумывалось – ресторан уже закрылся на ночь, но “у нас с собой было!”– маленький семейный сабантуйчик на пляже у моря! Луна, песок, теплая вода – и мы!!!

1. Гуля, хочу тоже воду и мы без детей :-)))) когда же это уже случиться :-))

2. Адушка "...понимаешь, все это будет..."я тоже вот так ждала-ждала, а потом приехала в первый раз и поняла, что так хочется детей с собой притащить в эту благодать. Детки быстро растут... лет этак после десяти! А после двадцати - сами начинают хотеть к морю и начинают копить денежку... И так по кругу...

3. Гуля.... продолжение когда? Я уже вся тут на слюну изошла...

4. Ах, как интересно! Жду продолжения "дневника путешественницы"!

Вчера оставила комментарий, а он не прошел...

5. Спасибо! Постараюсь каждый день выкладывать новенькое.

6. Ой, как я хочу туда!!! Ну прям сейчас!!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...