пятница, 4 февраля 2011 г.

Ко Самуи (день второй)

День второй.
Естественно, начался с завтрака. Покормили нас очень хорошо и всем нам четверым угодили! Простенько – континентальный завтрак – но вкусно!
SDC12524_thumb
Потом плавали в море. Карима с Бобом выплевывали соленую воду и вздрагивали от неожиданных укусов каких-то малюсеньких – не разглядишь - морских обитателей, пока Саня чуть не вывихнул плечо, решив доплыть до каменной косы, отделяющей наш пляж от Индийского океана.Я валялась на шезлонге под зонтом, потом мы с Бобом прогулялись метров 300-500 вверх по берегу,глазея на соседние пляжи, а наши родственнички решили все же перебраться в бассейн и попить холодного пивка в тамошнем баре.
Где-то около 12 мы пошли собираться на бесплатный отельный микроавтобус, чтобы съездить в город. Всякие мелочи житейские прикупить, пообедать ( Саня-то после вчерашней самолетной еды еще ничего толком не ел!) и прогуляться немного. Но основной целью было найти какую-нибудь контору и взять в аренду машину.
Примечание: Добавлю от себя, что наш отельчик построен в северной части самого лучшего пляжа Чавенг (Chaweng)несколько в стороне. В резортах центральной части этого берега жить удобнее в том смысле, что от них до главной улицы острова с базарчиками, базарами, кафе, ресторанами, супермаркетами можно просто прогуляться пешком, а нам приходилось ездить (примерно те же 5-10 минут) на шаттле. В таких отельчиках веселье и вечеринки просто не кончаются, шум-гам, пыль коромыслом! Зато потом, тщательно объехав все отели и отельчики на побережье на мотоцикле, Карима и Саша пришли к выводу, что наш предлагал самые хорошие условия проживания и к тому же много дешевле! Ресторанчик наш тоже радовал вкусной и разнообразной едой, так что за завтрак мы платили не зря (слышали от других туристов разные истории!). Да и спокойный сон после танцев или дайвинга  в нашем возрасте тоже дорогого стоит. Так что, если вам не 20 лет и вы едете с детьми, то очень даже рекомендую! Отдельные бунгало на двоих и на троих человек, горячая вода с приличным напором (и очень мягкая!), ванная и душ ( построен под общей крышей, но на улице – очень приятно!), TV и кондиционер, WiFi, шезлонги с матрасиками на пляже, большие толстые пляжные полотенца (которые можно спокойно таскать за собой в морские поездки), хороший бассейн с баром, хорошее обслуживание, возможность прямо на ресепшене арендовать машину или мотоцикл, бесплатная библиотека англоязычных книг, массажный павильон.
Для сравнения: поездка на такси в одну сторону стоит 100 батов на человека почти по любому маршруту, кроме поездки в аэропорт – 400 батов. Аренда машины от 1500 до 2500 батов в сутки.
Оставив после обеда мужиков на массаж ног , мы пошли на местный базарчик. Купили Каримке шляпу и легкую индийскую блузку.
SDC12529SDC12532
Заодно зашли в супермаркет и купили хлеба, молока и пива. По тем ценам, что указаны в карточке минибара в наших бунгало – хай они пьют сами! А мы лучше в магазине затаримся. Потом погуляли назад, к остановке автобуса и Саня заарендовал (150 батов в сутки) мотоцикл – на пробу. Ждали свой шаттл и мотали нервы администраторше своими бесконечными вопросами. Так ее достали, что она позвонила и попросила ускорить прибытие нашего микроавтобуса – видать мы ее достали конкретно! Саня ехал за нами на мотоцикле и мы все благополучно приехали домой. А потом , войдя во вкус, Саня повез жену назад на базар – за купальными шортами для него. Мы с Бобом валялись у себя.
Примечание: на базаре все довольно дорого. По сравнения с Чангмаем – процентов на 40 дороже. Оно и понятно – остров! Говорят, что все же это дешевле в сравнении с Пукетом. Про выбор и про то, что стоит купить – позже напишу.
Когда все снова собрались вместе, пошли в ресторан на пляже на ужин. Столики стояли прямо на песке, еду мы заказали тайскую. Набрали заведомо много – чтобы распробовать и изучить! (просто к сведению – за все про все вместе с пивом – 2340 батов). И вот тут Саня покорил сердце метродотеля, попросив принести ему попробовать самое острое блюдо! Обычно иностранцы (на местном сленге фаранги) наоборот обязательно уточняют, что “сильно остро не надо!” А Карима еще добавила счастья нашему мэтру, стала расспрашивать где и как купить такого вкусного острого местного перца. Кончилось все это тем, что он растаял вконец и предложил САМ сходить на базар ( местные овощные рынки начинают работать в 5 утра!) и привезти им этот перец!
Послесловие: Мы дали этому доброму товарищу 160 батов (после того, как он  предварительно по телефону с женой или кем-то еще) и через день, Карима получила пластиковый контейнер с герметичной крышкой, полный чудесного перца! И бумажку, на которой было по-тайски написаны слова “красный чили” и “зеленый чили” – на будущее! с указанием именно самого острого его вида.  Оказывается, тайцы хранят перец не в виде порошка, как мы, а в виде тяжелой густой пасты! Велено было до самого отлета хранить его в морозильнике. Сказали, что этого киллограмма хватит на год “нетайской” семье, а может и даже дольше. Учитывая, что у Каримы в доме основная еда – корейская острая, на сколько им хватит?

1. Море, солнце, дикий пляж... Гуля, я очень рада, что Ты вернулась и огромное спасибо за рассказы!

2. Я очень рада, что нравятся мои записки. Раньше в таком виде не получалось как-то.
    Ирочка еще натолкнула меня на идею поподробнее писать о ценах, вдруг кому пригодится бюджет составлять. Как вы думаете?

3. Гулечка, пиши обо всем. Читать и рассматривать фотки - огромное удовольствие!

4. Про цены - очень познавательно. может быть когда-нибудь в ближайшем будущем...
    Вобщем читать очень здорово, а как вам там было отдыхать...!!!!

5. Прям как будто с вами отдыхала!!!

6. Гуль, у меня не лень, а занятость, но буду по одному постику читать всё же!!!! Эти подробности оч. даже помогут в будущем. А вдруг я в ващи отдыхальные места соберусь?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...