понедельник, 16 июля 2012 г.

Across the Universe by Julie Taymor и туничка Хиппи Форева

Вчера вечером местное телевидение порадовало меня показом фильма Джулии Тэймор “ Сквозь Вселенную”.  Я вообще редко распространяюсь о кино или книгах, но этот раз решила написать.

Весь фильм выстроен на музыке Биттлз и музыке тех времен. История растущих молодых девушек и парней, история их взросления и становления характеров, попыток найти себя в мире…Очень все неоднозначно и иногда неприемлемо, с точки зрения наших времен – и очень, очень интересно! А музыка…

///Because the sky so high

It makes me cry…///

' target=_blank>' target=_blank>трейлер в фильму на ютюбе

 

И  очень кстати! Потому что я как раз готова представить свою новую туничку из Верены Весна 2012 под детским-веселым названием Fairground. Которая - как раз в стиле “Хиппи-Форева!” Мне всегда так нравились разноцветные пончики из тех времен, еще и с длинными кисточками по низу…

А я вам еще не рассказывала, что Мой Драгоценный был один (его собственное выражение, сорьки!) “одним их тех редких идиотов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ купили входные билеты на первый рок-фестиваль в Вудстоке”?  Выяснилось это однажды вечером, когда мои детки позвали нас вместе посмотреть ВВС-шный документальный фильм об этих удивительных днях. Когда Боб сказал об этом, у деток  абсолютно непосредственно вырвалось “Так это же было сто лет тому назад!!!” в смысле “ неужели ты еще жив?” Короче мы с Бобом почувствовали себя та-а-кими динозаврами…Но , как говорится, сейчас не об этом…

 

SDC15584

Рукавчики у нее разные, а  спинка – полосатая! Хиппово-безалаберная туничка пригодится , например, на морях. Или удивить своих деточек-внучечек как-нибудь при случае. SDC15583

По описанию (я постараюсь отсканировать и положить в свой альюомчик на Пикассе, но там так меленько!) полагался еще один разноцветный кружочек-вставка на передней полочке, но я замучалась его вставлять. На рукаве на однотонном розовом участке сделала по-своему, выполнив как бы “цепочку” розовой нитью по перимеру, а на полочке вставка (и сама разноцветная)  приходилась на участок из разноцветных полос и никак не вытанцовывалось у меня “эстетично” воткнуть ее на место… Даже просто пыталась сверху прошить черной нитью обметочным швом…  В конце концов, убедила себя, что мне это “не по возрасту” в любом случае… К тому же “осиная” желто-черная планочка, связаная поперек, очень сильно тянула подол с одного боку…а сами видите, на моей тушке лишний “обтяг” просто ни к чему! Я решила просто “зигзаги” связать по кругу и все.

Технические детали: Крючок 4мм, пряжа Пехорка Романтичная ( 1 моток синего и 2 мотка черного цвета) и On-Line ( по одному мотку всех остальных цветов). Остались разноцветные ниточки, но сколько всего – взвесить не могу, а на глаз – трудно сказать, грамм 100 точно, но может быть и поболе, хочу связать яркую детскую сумочку. Вязала точно по схеме, на мой 46ой российский верхняя часть села просто, как родная.

Вообще-то моя версия получилась только как вариант “поверх маечки”, она дырчато-прозрачная и очень глубокий вырез (уже пробовала, не получается “на голое тело”). Но может, по нашей жаре, это и к лучшему?

4 комментария:

  1. Ярко, позитивно! Стильная такая штучка вышла! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. наконец то добила)))) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуль, какая яркость завелекательная! Ты молодчинка- смелая! Тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лида, Агата и Оля! Я и сама до сих пор удивляюсь, что решилась на такое...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...