вторник, 24 июля 2012 г.

До чего может довести вынужденное безделье…

Well, it is rain ... again...
Опять пошли затяжные дожди. У нас в Чангмае - пик сезона дождей, и на душе тоже как-то мокро и слякотно, мокро и скучливо. Смешно, но балконные цветы все равно приходится поливать, балкон сверху закрывает доступ водяным каплям… И это хорошо! Помню в Шанхае, балкон был открыт и после каждого дождя приходилось его мыть и убирать!
И как будто этого мало, гикнулся наш ноутбук - завис неподетски! Если можно (не опасаясь презрительных взглядов со стороны технически продвинутых товарищей) привести такое сравнение, то представьте что ваша кофеварка включается замечательно, так же замечательно помигивают все положенные ей лампочки - но кофе она так и не варит!
И пока Мой Драгоценный повез страдальца к доктору, пока его починяли - я вспомнила "как мы жили без компьютера в доме". Честно говоря, печально было... Особенно, если учесть, что половина наших теле-часов и библиотеко-часов, а также кухонные приключения тесно и крепко привязаны к интернету и гуглю. Про вязально-вышивальные изыскания - ваще молчу!
Итак, без доступа в описаниям и инструкциям к рукодельным новинкам (если помните, я как раз закончила проектик) , пришлось вспомнить, что у меня есть всякие коробочки и полочки с Хомяцкими Багацвами, покопаться там и обнаружить интересные - но увы! заброшеные - штучки. Нашелся наборчик для пошива ключницы в квилтовой технике, урря! Ух ты, я оказывается тогда даже булавочки купила, чтобы его пошитьSDC15596         День прошел незаметно и есть что положить в Сундучок подарков! Вот такой мой первый блинчик – Малышка Сью.  Правда в местных условиях она именуется Ключница Паола. Все равно, она, как две капли воды, похожа на знаменитую близняшку! Она мягонькая, подбитая синтепончиком и простеганая, и маленькая.  Копировальной бумаги у меня нету, но зато есть ксерокс! Выкройку я отксерила и просто вырезала столько раз, сколько надо было. Умилительный народ эти тайцы, даже иголочку в набор положили и швейных ниточек маленький моточек на плоской картонной катушке, и крошечный кусочек наполнителя для набивания “помпончика”.SDC15606
Войдя во вкус шитья руками, я уже глубже зарылась в коробочки и обнаружила ещё еще кое-что: огрызок от два года назад начатого вышитого “сладкого” сэмплера и два маленьких наборчика японских ситчиков для пэтчворка. Сэмплер я уже расчленила на другие проекты (книгу для рецептов и открытку для Викиной игры), поэтому “Ирландский кофе” выглядел не то что непрезентабельно, а - вовсе жалко! Поэтому и запихала я его на самое дно своего сундука, смотреть было больно.SDC15601 С верхнего края я его обрезала так, что прямо по ниточкам пришлось выгадывать…
Вот что получилось в конце второго дождливого дняSDC15608Это только наметки, даже плана настоящего еще нету. Пока что только крутится мысль посадить это все на синтепончик и потом простегать квилтовыми швами на всех стыках и по периметру вышивки. Может темно-красной ниточкой, типа новогоднего настроения добавить?
Дальше – больше! Сделала педикюр, открыла новую баночку с маской для волос и попробовала аргановое масло. Интересно, волося и мягче и “тверже” одновременно стали после этого тритмента! Перебрала всю свою косметику и выкинула старые бутылочки с лаком для ногтей и тюбики с помадой. Еще перебрала свои рукодельные журналы и распечатки, некоторые пришлось выбросить, поняла, что если за три года руки не дощли до этих моделек, то уже никогда и не дойдут. “Только пыль собирать” Вошла в раж и залезла в документы, навела там порядочек – и нашла в бумажках переписаный рецепт из передачи “Едим дома с Юлией Высоцкой”. Печенье на сметане по Шумахеру. Главное, почерк мой! а вот с какого бодуна меня потянула записать РЕЦЕПТ?!  Мне ведь это совершенно не свойственно…Уже не помню, которого Шумахера приплетают к этим печенькам, но как раз и остатки сметаны накопились в морозилке
SDC15598Вот мое первое слоеное печенье! Оно так интересно пеклось! Сквозь стекло духовки было видно как дышит и раздувается тесто, как пузырятся на тесте крошечные искрящиеся капельки масла, и так пахло!
1. В стакан сметаны (нежирной!!! 15%-ной) добавить 5 грамм соли, хорошо перемешать. Вылить в глубокую миску. (по опыту поняла, что жирность сметаны очень важна для вкуса!)
2. Пачку НЕСОЛЕНОГО маргарина порубить с 300 граммами муки. Добавить в сметану. (я не посмотрела и мое печенье получилось соленым)
3. Все перемешать и вымесить тесто. Скатать в колобок и поставить в холодильник не меньше, чем на три часа. (мое пролежало в холоде всю ночь, отвлеклась, хорошо еще, что я его завернула в пленку)
4. Включите духовку на 250 градусов по Цельсию.
5. Тесто раскатать на столе, хорошо посыпанном мукой, до толщины в полсантиметра. Старайтесь катать в правильный прямоугольник или круг. Потом посыпьте мукой верхнюю поверхность и сложите вдвое. Раскатайте и сверните вчетверо, не сильно придавливая, чтобы получилось слоеное тесто высотой сантиметр-полтора.  Потом порежьте тесто на кусочки и выложите на противень.
Я воспользовалась разделочной доской вместо скалки! Тесто на масле, очень мягкое, мне больше понравилось посыпать его мукой и быстро давить его доской, чем раскатывать гнусно прилипающей скалкой. Попробуйте , вдруг и вам понравится? Теста по рецепту у меня хватило на весь противень для большой духовки. Чтобы все засунуть в печку за один раз, я просто свернула свои кружочки (так вот зачем на кухне столько всяких рахных стаканчиков!) пополам.
6. Противень – в печку! И внимательно следим минут 10 за своим печеньем. Печется быстро!
Ну и едим! Оно получается несладкое и очень похоже на “язычки”, которыми нас кормили в школьной столовой! Рекомендуется подавать его к пиву или вину. Я еле дождалась, пока оно хоть немного остыло!
Я вот теперь думаю: а если (как и положено по рецепту! ) смазать его перед разрезанием сверху яйцом и посыпать сахаром? Может удастся вернуться в детство?
В общем, вы все поняли! Я бездельничаю и худею по полной программе!!!
А! Еще связала полуметровый образец для шарфа… увлеклась как-то под диск с аудиокнигой…

13 комментариев:

  1. Классно,Гульмира, вы худеете ;)наверное как семечки улетели...Мне очень хочется сшить такую же ключницу, классная идея для подарков (еще понять, как это делается), а вот что рождается с вышивкой - мне уже очень нравится, буду ждать конечный результат))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, я на днях просканирую и положу выкройку в мой Альбомчик на Пикассе 9картинка внизу и справа на моей страничке) и попробую нормально переписать инструкцию (там очень мелкие фотки в брошюре-оригинале) . Так что "все в наших руках"!

      Удалить
  2. Огогого! Иногда полезно отключать интернет, а? Клевые поделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, и не говори! Разве что зубной щеткой полы не помыла! Хихихи! Пусть уж лучше работает , я торжественно обещаю, что буду более домашнеактивной!

      Удалить
  3. Сколько всего и сразу! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Чтобы сраняться с Вашими работами мне еще долго-долго старательно учиться, они просто великолепны!

      Удалить
  4. Гуля,какой поучительно-красиво-вкусный) пост! Ключница такая миленькая).Замечательно! Надо бы и мне запасики перебрать).

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки периодическое исчезновение такого блага ивилизации как компьютер очень благотворно влияет на бурную деятельность в самых разных ее проявлениях.

    Ключница получилась волшебная!
    Интересно, а можно ли у нас найти такие наборчики...
    А семплерок я такой тоже вышивала. Самый любимый он у меня.
    Печеньки-булочки тоже смотрятся очень аппетитно, но они пусть остаются только на фото. (это я сегодня на весы встала...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мидори, вообще-то я видела цветную канву тайскую от этой компании PINN в продаже в алматинских магазинах и вышивальные наборы, а вот такие швейные просто не смотрела.
      Но там в наборе кусочки небольшие были, 15х20 см примерно. Хотя я сама тоже люблю наборчики, чтобы не бегать в поисках. Если хочешь, скинь мне адресок ( просто напиши коммент, а я просто его не опубликую, никто не увидит) я пришлю.

      Удалить
  6. Да,надо периодически ломать комп ! Сколько всего сразу сделалось.
    Ключнице надо МК сделать.Я тоже такую хочу!
    Идея с вышивкой замечательная.Хочется посмотреть результат..
    Печенье взяла на заметку.Только мне бы сладкую начинку еще..Не люблю соленое. (а пачка маргарина на 200гр или 250 ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у Ю.Высоцкой написано 250 гр маргарина.

      Над куколкой работаю сейчас, очень скоро все выложу.

      Удалить
  7. Как много полезного можно сделать без интернета))) Всё-таки ворует он наше время, ох, ворует!)) Куколка хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...