среда, 4 июля 2012 г.

Happy 4th of July! with the Apple Pie

Сегодня американцы отмечают свой национальный праздник День Независимости! Мои поздравления всем, для кого этот день – день встречи с семьей и друзьями, для моих виртуальных подруг и друзей, празднующих этот день!
А у меня сегодня тоже малюсенький такой личный праздник – я в первый раз готовила Apple Pie по классическому американскому рецепту. Хотелось порадовать Боба веселым сюрпризом.  Получилось!
SDC15432
Боб вернулся из своего джим-клуба как раз вовремя, чтобы поймать меня на горячем! Просю пардону за свой кухонный видок, но как говорится… Зато фартучек на мне – новенький! Купила в Алматы, льняной, а то неудобняк мужний  одалживать каждый раз как стих найдет.
Квартира пахнет тестом, яблоками и корицей. А Боб пошел за ванильным мороженым.
SDC15433
Тесто для пирога ( Double Crust Pie)
(я попробовала уже одну “пуговку”-украшение, рассыпчатое мягкое тесто похоже не печенье курабье, только совсем несладкое)
2 чашки муки порубить ножом с
3/4 чашки твердого растительного масла
( в книжке было написано shortening, я почитала объяснение и  просто закинула 2/3 пачки того, что многие используют вместо сливочного масла, типа Rama, или то что наши бабушки называли “комбинжир” – маргарин. В книжке особо подчеркнули, что этот самый shortening надо поплотнее набивать в мерную посудину, без воздушных пузырей. Но у меня-то  пачка еще на фабрике была запрессована)
Добавить постепенно 6-7 ложек холодной воды.
Кто не помнит – 1 чашка – это 240 миллилитров.
Тесто разделить на две части: первая – на тело пирога, вторая – на “решетку” сверху. Лучше его держать в холодильнике, масло тает довольно быстро. Раскатать нетонко, выложить в форму, выложить сверху яблочную смесь.
Яблочная смесь готовится из тонко порезаных яблок + 1 ложку лимонного сока + 2 ст.ложки муки + 1 ч. ложку корицы + 3/4 чашки сахара. В книжке было написано еще можно добавить изюм и орехи, но у меня их не было. Я же сама не ожидала от себя такой кулинарной прыти, вот и не закупила. Еще 1 ст ложку  nutmeg было написано добавить, но на Бобовских полочках со специями я этого зверя не нашла и , честно говоря, ума не приложу ,что сие такое есть, наверно, какой-то порошок из орехов? Кто знает может добавить.
Смесь разровнять и накрыть сверху полосочками теста (из второго колобка) в виде плетенки. У меня опыта мало, я просто сверху положила, не переплетала. Надо будет купить такой волнистый ножик для теста на будущее, красивее получится.
Кушайте на здоровье! И еще раз - с праздником!

Дописано на другой день:
1. Яблоки надо было очистить от кожуры. И порезать не просто на дольки, а на половинки долек. Удобнее было бы резать и перекладывать в тарелочки.
2. Тесто на донышке лучше потолще раскатывать, опять-таки же чтобы не ломался пирог при перекладывании.
3. Лимонного соку можно меньше, просто сбрызнуть и все. Очень много соку было в пироге, вкусно, но как-то неаккуратно было кушать.
4. Тесто все же лучше заранее сделать, чтобы в холодильнике как следует замерзло, будет удобнее делать красивый верх.

6 комментариев:

  1. Обожаю яблочные пироги с корицой!
    Гуля,а тесто слоеное получается или песочное? Еще не встречался такой рецепт..

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием попробую классический "американский пирог". Спасибо!
    И фото такие домашне-уютные - что ты в фартуке, что пирог :))

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за поддержку, дорогие мои! Я готовлю не очень и так всегда радуюсь, когда получается!

    Света, оно правда вкусно получилось, Боб два кусочка слопал. Первый - даже без мороженого.

    Марина, наверное это тесто все же песочное...Оно рассыпчатое и несладкое.

    Оля, спасибки! Я еще доче такой фартучек купила, только в лимончиках.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как вкуууусно!!!

    Люблю пироги фруктовые!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...