пятница, 27 июля 2012 г.

Ravellinic Games или простенький шарф Ночные огни Лондона

Главное -не победа! Главное - участие!

Таков знаменитый девиз Олимпийских Игр. И я сегодня начинаю вязать простенький шарф платочной вязкой на 36 петлях, который так удобно вязать под просмотр телерепортажей с олимпийских арен и площадок Лондона. Ставка делаю на пряжу!

Вязальный клуб Ravelry пригласил своих членов к участию в особенном вязальном мероприятии Ravellinnic Games и я решила тоже поучаствовать. И записываюсь выступать в группе Scarf Hockey. (Ой, надо же еще зарегистрироваться!)
Какой он будет длины? Наверное буду продолжать, пока не кончится Летняя Олимпиада 2012…SDC15612

Петли набрала под начало церемонии открытия, пока смотрела на спицах выросло почти полметра…

2 комментария:

  1. что-то я даже представить себе не могу, какой длины этот шарф будет к концу Олимпиады...

    А я умудрилась не знать ,что Олимпиада началась. ))) Вот что значит жизнь без телевизора. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и на ту же тему задумалась...Съездила сегодня в магазинчик и прикупила мулине на новый вышивальный проект и немножко пряжи для детского двухстороннего шарфика.
      Я не пропустила Олимпиаду...потому как у меня ТВ постоянно включен, хи-хи-хи

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...